LEO school
Центр дополнительного образования

Байкальская 157/1
Дзержинского 24а

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Что разберем на тренинге:
Наставничество
Как и для чего организовать процесс наставничества в компании;
Критерии отбора наставников;
Стили управления наставников и психологические особенности новых сотрудников;
Процесс наставничества с проработкой каждого этапа.
Формирование системного представления о процессе наставничества, как инструменте повышения качества обучения новых сотрудников
6
Личностные компетенции, развитие и доработка Soft skills
БЛОК 1
(унифицированные навыки и личные качества, которые повышают эффективность работы и взаимодействия с другими людьми)
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
«Я - руководитель»
Требования, предъявляемые к личности руководителя в реалиях бизнеса;
Личностный стиль руководства и стратегии межличностного взаимодействия;
Управленческие способности и личностные особенности руководителя;
Лидерство, как форма управленческой деятельности.
Развитие компетенций, обеспечивающих высокую результативность процесса руководства персоналом.
1
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Управление временем
Оценка эффективности текущей деятельности в работе;
Стратегии расстановки приоритетов и планирования;
Барьеры и «ловушки», мешающие эффективной организации времени;
Феномен прокрастинации, причины и последствия.
Освоить наиболее результативные технологии управления собственным временем и временем подчиненных
2
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Управление конфликтами
Стадии конфликта и технологии решения;
Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию;
Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия.
Научить участников эффективным поведенческим стратегиям, профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в процессе рабочей деятельности
3
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Эмоциональный интеллект
Как влияет эмоциональный интеллект на бизнес и на повседневные сферы жизни;
4 стадии эмоционального интеллекта;
Инструменты осознания и управления собственными эмоциями и эмоциями других людей;
Управление эмоциями в конфликтах и переговорах;
Токсичные коммуникации и методы решения.
Развить навыки эмоционального интеллекта через технологии управления эмоциями
4
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Ораторское мастерство: эффективная презентация
Как говорить уверенно и без страха;
Алгоритмы подготовки к публичным выступлениям;
Работа с аудиторией, в том числе особенности работы с негативно настроенными участниками;
Секреты харизмы и другие «фишки» выступлений.
Повышение навыков удержания и управления вниманием любой аудитории
5
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Деловая коммуникация
Сущность и содержание коммуникации. Принципы деловой коммуникации.
Искусство задавать правильные вопросы;
Правила и этапы проведения встреч, планерок и совещаний;
Правила составления деловых писем.

Сформировать установку на продуктивное и конструктивное взаимодействие с внешними и внутренними клиентами компании
6
Профессиональные компетенции менеджера.
Развитие ключевых навыков руководителя и управление человеческими ресурсами
БЛОК 2
(расширить знания об инструментах управления; мотивировать к применению полученных знаний и навыков в ежедневной работе в управлении подчиненными)
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Постановка целей и задач
Общий алгоритм руководства;
Критерии правильно поставленной задачи;
Учет индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи;
Инструменты расстановки приоритетов.
Проработка навыка целеполагания с учетом индивидуальных особенностей сотрудников
1
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Контроль и обратная связь
Виды и функции контроля;
Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников;
Как передать сотруднику ответственность за результат (обратная связь, как способ контроля подчиненных);
Модели и алгоритм обратной связь сотрудникам.

Проработка навыка контроля и предоставления обратной связи с учетом индивидуальных особенностей сотрудников
2
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Делегирование
Правила делегирования полномочий;
Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов;
Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу.
Повышение эффективности руководителя за счет грамотного умения делегирования задач подчиненным
3
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Эффективное формирование команды
Шаги построения эффективной команды и стадии ее развития;
Диагностика командных ролей и способы воздействия них;
Формирование общих целей и ценностей как инструмент управления социально-психологическим климатом в коллективе.
Выработать у руководителей навыки формирования эффективной команды, направленной на достижение общих результатов
4
Цель тренинга:
Что разберем на тренинге:
Мотивационный менеджмент
Теории мотивации применимые в бизнес среде;
Диагностику мотивации персонала при помощи проективной методики;
Инструменты нематериальной мотивации;
Демотивация: цикл «жизни» сотрудника в компании.
Расширить арсенал инструментов руководителей компании по созданию и усилению мотивации персонала на достижение поставленных целей
5
Цель тренинга:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Проведение управленческих поединков
Проведение фасилитационных и стратегических сессии
Оценка персонала
Обучение по корпоративной культуре с дальнейшим сопровождением
Тренинг как руководителю проводить собеседования
И т.д.
МАРИЯ ЯЦЕНКО
Бизнес-тренер более 10 лет
Лидерство компании на Российском рынке начинается с персонала. Развитие компетенций руководящего состава и сотрудников, в первую очередь, должно быть ориентировано на выполнение целей бизнеса - удовлетворенность клиентским сервисом и повышением доходности компании. Корпоративная культура, в которой главная ценность - забота о сотрудниках - дает ту самую платформу для будущего рывка быть первым и лучшим.

Мой опыт позволяет видеть ключевые ориентиры в качественном обучении и мотивации персонала. Цели, которые я ставлю амбициозны, при этом направлены на вовлеченность и нацеленность на сверхдостижения всех сотрудников. Как говорил Публий Сир: «Можно управлять только тем, что мы осознаем. То, что мы не осознаем, управляет нами».
Экс HR-руководитель международной компании
Основатель внутренней школы руководителей
Автор и ведущая управленческих тренингов
Практикующий психолог
Методолог центров образования г. Москвы и Иркутска
Индивидуальный подход к каждому запросу
Есть вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним.