Что разберем на тренинге:
Что разберем на тренинге:
Что разберем на тренинге:
Что разберем на тренинге:
Что разберем на тренинге:
Что разберем на тренинге:
Ораторское мастерство: эффективная презентация
Личностные компетенции, развитие и доработка Soft skills
Как и для чего организовать процесс наставничества в компании;
Критерии отбора наставников;
Стили управления наставников и психологические особенности новых сотрудников;
Процесс наставничества с проработкой каждого этапа.
Требования, предъявляемые к личности руководителя в реалиях бизнеса;
Личностный стиль руководства и стратегии межличностного взаимодействия;
Управленческие способности и личностные особенности руководителя;
Лидерство, как форма управленческой деятельности.
Оценка эффективности текущей деятельности в работе;
Стратегии расстановки приоритетов и планирования;
Барьеры и «ловушки», мешающие эффективной организации времени;
Феномен прокрастинации, причины и последствия.
Стадии конфликта и технологии решения;
Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию;
Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия.
Как влияет эмоциональный интеллект на бизнес и на повседневные сферы жизни;
4 стадии эмоционального интеллекта;
Инструменты осознания и управления собственными эмоциями и эмоциями других людей;
Управление эмоциями в конфликтах и переговорах;
Токсичные коммуникации и методы решения.
Как говорить уверенно и без страха;
Алгоритмы подготовки к публичным выступлениям;
Работа с аудиторией, в том числе особенности работы с негативно настроенными участниками;
Секреты харизмы и другие «фишки» выступлений.
Формирование системного представления о процессе наставничества, как инструменте повышения качества обучения новых сотрудников
Развитие компетенций, обеспечивающих высокую результативность процесса руководства персоналом.
Освоить наиболее результативные технологии управления собственным временем и временем подчиненных
Научить участников эффективным поведенческим стратегиям, профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в процессе рабочей деятельности
Развить навыки эмоционального интеллекта через технологии управления эмоциями
Повышение навыков удержания и управления вниманием любой аудитории
(унифицированные навыки и личные качества, которые повышают эффективность работы и взаимодействия с другими людьми)