О нас
Главная
Прайс
Наши вакансии
Контакты
Взрослым
Корейский
Английский
Китайский
Немецкий
Французский
Итальянский
Испанский
Подготовка к IELTS и TOEFL
Психологические консультации
Разговорный клуб
РКИ
Онлайн курсы
Детям
Летняя площадка 2025
Подготовка к школе
Корейский
Английский
Математика
Русский
Курс актерского мастерства
Профориентация
Психологические консультации
Онлайн курсы
ОГЭ и ЕГЭ
Русский язык
Английский
История
Обществознание
Математика
Для бизнеса
Тренинги для руководителей
Корпоративное обучение
Бизнес английский
Другие проекты
Building vocabulary
Профориентация
Все мероприятия
Академический английский
Образование за рубежом
Лингвокоучинг
Курс Дизайнер интерьера
ПРОденьги
Игра "Денежный поток"
LEO school
Центр дополнительного образования
Г. Иркутск
Байкальская 157/1
Дзержинского 24а
а также ОНЛАЙН
О нас
Главная
Прайс
Наши вакансии
Контакты
Взрослым
Корейский
Английский
Китайский
Немецкий
Французский
Итальянский
Испанский
Подготовка к IELTS и TOEFL
Психологические консультации
Разговорный клуб
РКИ
Онлайн курсы
Детям
Летняя площадка 2025
Подготовка к школе
Корейский
Английский
Математика
Русский
Курс актерского мастерства
Профориентация
Психологические консультации
Онлайн курсы
ОГЭ и ЕГЭ
Русский язык
Английский
История
Обществознание
Математика
Для бизнеса
Тренинги для руководителей
Корпоративное обучение
Бизнес английский
Другие проекты
Building vocabulary
Профориентация
Все мероприятия
Академический английский
Образование за рубежом
Лингвокоучинг
Курс Дизайнер интерьера
ПРОденьги
Игра "Денежный поток"
LEO school
Центр дополнительного образования
Г. Иркутск
Байкальская 157/1
Дзержинского 24а
а также ОНЛАЙН
Сеть центров дополнительного образования
+7 (3952) 20 02 19
Байкальская 157/1
Дзержинского 24а
а также ОНЛАЙН
ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О нас
Главная
Прайс
Наши вакансии
Контакты
Взрослым
Корейский
Английский
Китайский
Немецкий
Французский
Итальянский
Испанский
Подготовка к IELTS и TOEFL
Психологические консультации
Разговорный клуб
РКИ
Онлайн курсы
Детям
Летняя площадка 2025
Подготовка к школе
Корейский
Английский
Математика
Русский
Курс актерского мастерства
Профориентация
Психологические консультации
Онлайн курсы
ОГЭ и ЕГЭ
Русский язык
Английский
История
Обществознание
Математика
Для бизнеса
Тренинги для руководителей
Корпоративное обучение
Бизнес английский
Другие проекты
Building vocabulary
Профориентация
Все мероприятия
Академический английский
Образование за рубежом
Лингвокоучинг
Курс Дизайнер интерьера
ПРОденьги
Игра "Денежный поток"
Пройти тест
Уровень итальянского языка
Пройдите тест из 30 вопросов и узнайте ваш уровень итальянского по классификации CEFR
Приступить к тесту
Chi è questo signore? – È _________ Mancusi.
Sig.
0%
il Signore
0%
il Signor
0%
Signor
0%
Дальше
Узнать результат
_______ insegnanti ci sono in classe?
Qual
0%
Quanto
0%
Dove
0%
Quante
0%
Дальше
Узнать результат
In ufficio _________ tre telefoni.
c'è
0%
ci sono
0%
è
0%
sono
0%
Дальше
Узнать результат
La banca è ____________________ cinema.
di fronte alla
0%
dietro alla
0%
di fronte al
0%
dietro la
0%
Дальше
Узнать результат
Il libro è __________ armadio.
sull'
0%
sullo
0%
sul
0%
sulla
0%
Дальше
Узнать результат
____ fratello si chiama Giovanni, ______ l'operaio.
Il mio / lavora
0%
Mio/ lavora
0%
Il mio / fa
0%
Mio / fa
0%
Дальше
Узнать результат
La settimana prossima ________ teatro ______ 20:00.
andiamo al/ alle
0%
andiamo a/ alle
0%
andiamo in/ dalle
0%
andiamo al/ dale
0%
Дальше
Узнать результат
I bambini ___________comprare un litro _____ succo di frutta.
vogliono/ di
0%
volere/ di
0%
vogliono/ dello
0%
vogliono/ -
0%
Дальше
Узнать результат
____ piacciono i pomodori, ______ compriamo 3 chili.
Me/ ne
0%
Ti / ci
0%
Ci / ci
0%
Ci / ne
0%
Дальше
Узнать результат
Che ____ cappotto! ___ voglio misurare.
bello/ Il
0%
bello/ Lo
0%
bel/ Lo
0%
bel/ Il
0%
Дальше
Узнать результат
Teresa e Carla vogliono invitare ______ amiche a cena. Vogliono ________________.
alcune/ le invitare
0%
molte/ le invitare
0%
tutte/ invitarle
0%
alcune/ invitarle
0%
Дальше
Узнать результат
I bambini ________ alle 7:00. La mamma ____ veste e ______ prepara per l'asilo.
alzarsi/ ci / ci
0%
si alzano/ le / le
0%
si alzano/ li / li
0%
si alzano/ li/ gli
0%
Дальше
Узнать результат
__ primavera ______________ la festa del papà.
Di/ si festeggia
0%
In/ si festeggia
0%
In/ festeggiare
0%
A/ festeggiare
0%
Дальше
Узнать результат
Sabato _________ Guido e Claudia ________ al mercato.
prima/ sono andate
0%
fa/ sono andate
0%
scorso/ sono andati
0%
scorso/ sono andate
0%
Дальше
Узнать результат
Durante la nostra ultima vacanza, Gianni ed io ci __________ e ___________ incontrare molti amici.
siamo riposati/ abbiamo potuto
0%
abbiamo riposato/ siamo potuti
0%
siamo riposate/ abbiamo potuto
0%
avere riposato/ siamo potere
0%
Дальше
Узнать результат
La Basilica di San Pietro è la chiesa ______ nel mondo. Molti turisti _______________.
più conosciuta/ l'hanno già visitata
0%
la più conosciuta/ l'hanno già visitata
0%
conosciutissima/ l'hanno già visitato
0%
la più conosciuta/ l'hanno già visitato
0%
Дальше
Узнать результат
Per stipulare un contratto ________ presentare un documento? – Si, ________ in banca per favore.
bisogna di/ ce lo porti
0%
bisogna/ ce lo porti
0%
bisogna di/ lo porta
0%
bisogna/ lo porta
0%
Дальше
Узнать результат
Cosa c'è per cena oggi? Stiamo ____________ di fame! - Come al solito ___________!
morendo/ state esagerando
0%
avendo/ state esagerando
0%
morendo/ esagerando
0%
avendo/ esagerate
0%
Дальше
Узнать результат
L'anno prossimo Giovanni ed io _______ finalmente in pensione.
______________________ riesco ad abituarmi al pensiero di non dover più lavorare.
andremo / Difficile
0%
andremmo/ Difficilmente
0%
andremo/ / Difficilmente
0%
andramo/ Difficile
0%
Дальше
Узнать результат
Mentre le mamme _________________ le scarpe, ai bambini più piccoli,
quelli più grandi __________.
hanno messo/ se le tolgono
0%
mettevano/ togliersele
0%
mettono/ togliersele
0%
mettevano/ se le toglievano
0%
Дальше
Узнать результат
Buonasera signorina. _____________ un aperitivo? - D'accordo, ma ______________!
Posso offrirLe/ mi dai del "tu"
0%
Posso offrirLe/ mi dia del "tu"
0%
Posso offrirle/ mi dia "tu"
0%
Le potere offrire/ mi dia del "tu"
0%
Дальше
Узнать результат
Prendere la macchina è una _________ idea. Il __________ mezzo di trasporto è il treno.
pessima/ migliore
0%
pessima/ meglio
0%
peggiore/ migliore
0%
peggio/ meglio
0%
Дальше
Узнать результат
Pensavo che Mario _________ giovane. - No, magari si ___________!
si sposava/ sposa
0%
si fosse sposato / sposasse
0%
si sposava/ sposasse
0%
si fosse sposato/ sposi
0%
Дальше
Узнать результат
Se _____________ un'aspirina, ________meglio questa notte.
avrei preso/ avessi dormito
0%
avessi preso/ avrei dormito
0%
avessi preso/ dormirei
0%
avrei preso/ avrei dormito
0%
Дальше
Узнать результат
Chiara e Luca hanno detto che ___________a qualsiasi ora ma che ___________viaggiare di mattina.
sarebbero partiti/ avrebbero preferito
0%
partivano/ avrebbero preferito
0%
partiranno/ hanno preferito
0%
sarebbero partiti/ preferiranno
0%
Дальше
Узнать результат
Molte persone a bordo stavano male. La sera prima __________troppo e ___________a letto a stomaco pieno.
mangiavano/ andavano
0%
hanno mangiato/ sono andati
0%
avevano mangiato/ erano andati
0%
hanno mangiato/ erano andati
0%
Дальше
Узнать результат
Non __________che la ferita ______così grave.
Il gonfiore ___________a tal punto che _______più a muovere la mano.
aspettavo/ fosse stata/ era aumentato/ non riusciva
0%
ho aspettato/ è stata/ è aumentato/ è riuscita
0%
mi aspettavo/ fosse stata/ aumentava/ riesce
0%
mi aspettavo/ fosse stata/ era aumentato/ non riusciva
0%
Дальше
Узнать результат
Guardate fuori che tempo! Credo proprio che _______. I ragazzi dove sono? __________ per arrivare?
starà piovendo/ Staranno
0%
sarà pioggia/ Vengono
0%
va per pioggia/ Staranno
0%
sta per piovere/ Stanno
0%
Дальше
Узнать результат
Marco e Luca litigano sempre, sono come________.
topo e gatto
0%
elefante e topolino
0%
pesce e rana
0%
cane e gatto
0%
Дальше
Узнать результат
Ti aiuto a studiare ____________ tu ______ passare l'esame.
poiché/ puoi
0%
affinché/ puoi
0%
perché/ possa
0%
così/ possa
0%
Дальше
Узнать результат
Ваш уровень - А1
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение
и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз
Ваш уровень - А2
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение
и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз
Ваш уровень - В1
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение
и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз
Ваш уровень - В2
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение
и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз
А1
начинающий
Понимаю основной смысл разговора в медленном темпе.
Понимаю знакомые слова и выражения, когда вижу.
Могу описать себя, своих семью и друзей.
Могу взаимодействовать, если человек говорит медленно и четко и готов помогать.
Имею базовые навыки письма, такие как заполнение анкеты или смс-сообщения.
A2
элементарный
Понимаю распространенные слова и фразы, особенно клише.
Могу использовать язык в ежедневных ситуациях общения (покупки, указание пути, просьбы о помощи, элементарные рабочие вопросы).
Могу поддержать беседу на хорошо знакомые темы.
Могу объяснить, почему что-то нравится или не нравится.
Пишу короткие и простые тексты или сообщения.
Могу давать и выполнять простые задания.
B1
средний
Понимаю иностранную речь, умею читать, писать и использовать язык в повседневной жизни и на работе.
Без подготовки обсуждаю понятные и близкие темы.
Спокойно взаимодействую с иностранцами на простые темы и во время путешествий.
Пишу связные логичные тексты на знакомые темы, не требующие специфической лексики.
Могу описывать свой опыт, жизненную позицию, мечты и желания, кратко аргументировать свой взгляд на волнующие меня проблемы.
B2
уверенный
Понимаю основную идею сложных текстов – на конкретные и абстрактные темы.
Могу участвовать в дискуссии на широкий спектр тем, включая технические и профессиональные.
Читаю современные тексты на языке – литературу и СМИ.
Свободно говорю с носителями языка.
Грамотно пишу тексты – описательные и аргументативные.
Могу четко и быстро сформулировать практически любую мысль на иностранном языке.
C1
продвинутый
Понимаю разнообразные, сложные и длинные тексты, понимая их неочевидное значение (контекст, подразумевающуюся информацию, иронию).
Бегло и спонтанно выражаю свое мнение без колебаний при выборе лексики.
Могу подробно описать любой аспект своей жизни.
Не испытываю никаких сложностей в коммуникации с носителями языка.
Пишу объемные, структурированные, детальные тексты.
Искусно использую имеющиеся навыки для социальных, академических и профессиональных целей.
C2
экспертный
С легкостью понимаю абсолютно всё, что читаю и слышу на иностранном языке.
Свободно пишу на любые темы – от повседневных до академических и профессиональных.
Активно участвую в дискуссиях на любую тему, используя сложную лексику и грамматику.
Могу выражать свои мысли четко и связно на публике.
Могу обобщить и структурировано представить информацию, полученную на иностранном языке из любого источника.
Не испытываю никаких трудностей при написании текстов любой сложности, в том числе деловых и академических.
Адекватно шучу на иностранном языке.