УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ИСПАНСКИМ ЯЗЫКОМ
УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ИСПАНСКИМ ЯЗЫКОМ
Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный. Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг.

Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.
Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный. Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг.

Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.
А1
начинающий
Понимаю основной смысл разговора в медленном темпе.

Понимаю знакомые слова и выражения, когда вижу.

Могу описать себя, своих семью и друзей.

Могу взаимодействовать, если человек говорит медленно и четко и готов помогать.

Имею базовые навыки письма, такие как заполнение анкеты или смс-сообщения.
A2
элементарный
Понимаю распространенные слова и фразы, особенно клише.

Могу использовать язык в ежедневных ситуациях общения (покупки, указание пути, просьбы о помощи, элементарные рабочие вопросы).

Могу поддержать беседу на хорошо знакомые темы.

Могу объяснить, почему что-то нравится или не нравится.

Пишу короткие и простые тексты или сообщения.

Могу давать и выполнять простые задания.
B1
средний
Понимаю иностранную речь, умею читать, писать и использовать язык в повседневной жизни и на работе.

Без подготовки обсуждаю понятные и близкие темы.

Спокойно взаимодействую с иностранцами на простые темы и во время путешествий.

Пишу связные логичные тексты на знакомые темы, не требующие специфической лексики.

Могу описывать свой опыт, жизненную позицию, мечты и желания, кратко аргументировать свой взгляд на волнующие меня проблемы.
B2
уверенный
Понимаю основную идею сложных текстов – на конкретные и абстрактные темы.

Могу участвовать в дискуссии на широкий спектр тем, включая технические и профессиональные.

Читаю современные тексты на языке – литературу и СМИ.

Свободно говорю с носителями языка.

Грамотно пишу тексты – описательные и аргументативные.

Могу четко и быстро сформулировать практически любую мысль на иностранном языке.
C1
продвинутый
Понимаю разнообразные, сложные и длинные тексты, понимая их неочевидное значение (контекст, подразумевающуюся информацию, иронию).

Бегло и спонтанно выражаю свое мнение без колебаний при выборе лексики.

Могу подробно описать любой аспект своей жизни.

Не испытываю никаких сложностей в коммуникации с носителями языка.

Пишу объемные, структурированные, детальные тексты.

Искусно использую имеющиеся навыки для социальных, академических и профессиональных целей.
C2
экспертный
С легкостью понимаю абсолютно всё, что читаю и слышу на иностранном языке.

Свободно пишу на любые темы – от повседневных до академических и профессиональных.

Активно участвую в дискуссиях на любую тему, используя сложную лексику и грамматику.

Могу выражать свои мысли четко и связно на публике.

Могу обобщить и структурировано представить информацию, полученную на иностранном языке из любого источника.

Не испытываю никаких трудностей при написании текстов любой сложности, в том числе деловых и академических.

Адекватно шучу на иностранном языке.
Пройти тест
Уровень испанского языка
Пройдите тест из 20 вопросов и узнайте ваш уровень испанского по классификации CEFR
Приступить к тесту
¿A qué hora sales de casa para ir a trabajar?
Normalmente ___________ a las 7:30.
Дальше
Узнать результат
¿Qué hora es?
Дальше
Узнать результат
¿Qué van a tomar?
________ gazpacho.
Дальше
Узнать результат
A mis amigas ___ IR de compras.
Дальше
Узнать результат
A mí no me gusta nada la ópera.
Дальше
Узнать результат
Los hijos de mi tío son mis ___________.
Дальше
Узнать результат
¿_____ significa "sobrina"?
Дальше
Узнать результат
¿_________ una farmacia por aquí cerca?
Дальше
Узнать результат
Voy a cerrar la ventana porque tengo _____________.
Дальше
Узнать результат
Ayer __________ a la playa con mis compañeros de clase.
Дальше
Узнать результат
¿Ha venido __________ estudiante?
Дальше
Узнать результат
¿Dígame?
Hola, _______ Juan.
Дальше
Узнать результат
Ayer Andrés no __________ sus libros.
Дальше
Узнать результат
Ayer no te vi en clase.
Estaba muy cansado y no __________.
Дальше
Узнать результат
Antes Ana y yo __________ todos los días a la playa. Ahora sólo voy los fines de semana.
Дальше
Узнать результат
¿Le has devuelto el bolígrafo a Manuel?
Sí, ___________ he devuelto.
Дальше
Узнать результат
Oiga, por favor, no___ aquí, está prohibido.
Дальше
Узнать результат
¿Es esta la ciudad de María y Ana?
Sí, esta es ________ ciudad.
Дальше
Узнать результат
El otro día se me rompió el coche y tuve que volver a casa ________ pie.
Дальше
Узнать результат
Y tú, ¿cuándo volviste a Colombia?
Дальше
Узнать результат
Ваш уровень - А1
Пройти еще раз
Ваш уровень - А2
Пройти еще раз
Ваш уровень - В1
Пройти еще раз
Ваш уровень - В2
Пройти еще раз
Made on
Tilda